Заходить на яхте в самые романтичные гавани мира или бросить якорь в уединенных бухтах - мечта многих людей. Планируйте маршрут индивидуально и оставайтесь там, где вам больше нравится. 

С вашей яхтой самые красивые места Карибского моря или Тихого океана почти всегда у ваших ног. Вы можете открыть для себя мир Мальдивских или Сейшельских островов. 

Возможно, вы уже задумывались о покупке парусной яхты и путешествии на ней по миру. 

Многие из наших клиентов - классические вечные путешественники, которые путешествуют на самолете и чувствуют себя комфортно в своих любимых странах.  

Но есть много других моделей жизни. Один из них - путешествовать по миру или континентам с собственным караваном.

Хорошо оплачиваемые предприниматели или инвесторы, воплощают в жизнь мечту исследовать мир на своей яхте. Лагерь делится на однокорпусные, катамараны и иногда тримараны. 

В этой статье мы не хотим углубляться в подробности и рассуждать, какой вариант лучше, это целая наука. Это статья скорее о возможностях международной регистрации вашей яхты. 

Многие регистрируют свою яхту у себя на родине, но мир открыт для Вас и в данном вопросе вы не зависите от своего местоположения.

Таким образом, нужно тщательно продумывать не только покупку лодки. Помимо выбора подходящей яхты для ваших нужд, большое значение имеет флаг на корме. 

Он сообщает вам, где зарегистрирована яхта. В первую очередь это влияет на размер сборов и налогов.

Также с помощью флага вы определяете, какие правовые принципы применяются к вашей яхте и какие стандарты безопасности вы соблюдаете. Поэтому следует тщательно продумать выбор флага. Неправильно выбранный флаг может вызвать налоговые обязательства, которые умный путешественник хотел бы предотвратить любой ценой.

Опять же, применяется теория флага, которая гласит, что вы регистрируете свою яхту там, где она наиболее выгодна для вас. О том, что нужно учитывать и где вас ждут лучшие корабельные регистры, вы узнаете в следующей статье.

Найдите подходящий флаг для своей яхты

Вы не должны просто интернационализировать место жительства, штаб-квартиру вашей компании или расположение ваших счетов. Ваше свободное время также должно проходить под флагом, который дает вам максимальную свободу. 

Если ваша яхта станет вашим новым центром жизни, поиск правильных флагов чрезвычайно важен. 

Флаг на корме корабля не является обязательством за или против нации. Он следует трезвым соображениям, таким как стоимость регистрации, возможные налоги и правовая база, которая применяется на судне. 

Потому что при регистрации действуют правила мореплавания той страны, в реестре судоходства которой находится ваша яхта. Помимо налоговых причин, в пользу тщательного выбора флага говорят и юридические вопросы. 

В конце концов, флаг определяет репутацию, которую вы можете заработать на яхтенной сцене.

Регистрировать яхту не обязательно там, где вы живете

Когда вы покупаете машину, вы должны зарегистрировать ее по месту жительства. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль по месту нахождения вашей компании. 

В море все по-другому, потому что море международное. Вы можете решить, в какой стране вы хотите зарегистрировать свою яхту. Вы должны использовать выгодный флаг, потому что сумма налогов значительно различается между странами.

Если ваша яхта идет не под тем флагом, это может стать для вас дорогим удовольствием. Некоторые флаги не приветствуются в крупных странах. Поэтому внимательно проинформируйте себя, чтобы ваша лодка не превратилась в бездонную яму или только что обретенная вами свобода не получила новых ограничений.

Чтобы максимально использовать свою свободу, вы должны тщательно выбирать место жительства. Если у вас есть оффшорная компания, вы можете зарегистрировать ее как судовладельца. Таким образом, вы можете минимизировать вашу ответственность. 

В некоторых странах судовой регистр доступен только для местных жителей, поэтому вам необходимо создать компанию.

ВНЖ какой страны, лучше всего подходит для кругосветного плавания?

Важным аспектом является ваше личное место жительства. Это определяет, сможете ли вы оптимизировать свою налоговую ситуацию. При правильно подобранном ВНЖ можно значительно минимизировать налоги.

Резиденции некоторых стран подходят для классического вечного туриста без постоянного места жительства, например, для проживания на лодке. 

Мы уже помогли некоторым клиентам переехать в Панаму или Парагвай и получить там ВНЖ. 

И в сочетании с правильной регистрацией лодки можно добиться полного освобождения от налогов. 

В целом можно сказать, что для этого проекта интересна любая страна без прямого налогообложения. Некоторые из наших клиентов используют для этого Объединенные Арабские Эмираты и становятся резидентом этой страны.

С другой стороны, страны с территориальным налогообложением - также отличный вариант для вас. И здесь законное освобождение от уплаты налогов манит правильной настройкой. 

И последнее, но не менее важное: вы, конечно, можете путешествовать по миру без постоянного места жительства. Однако здесь следует учесть несколько моментов. Поэтому если вы хотите совершить кругосветное путешествие и минимизировать налоговое бремя, позвольте нам посоветовать вам и воспользуйтесь нашей консультацией. Забронировать время для консультации>>>

Снова в лодку: не только налоговые последствия

Не только налоговые соображения должны играть роль при выборе флага, потому что ваше решение имеет гораздо более широкое значение. 

Некоторые страны ограничивают вашу свободу передвижения, запрещая вам заходить в определенные порты. Если вы собираетесь нанять персонал для своей лодки, вы должны соблюдать социальные стандарты страны флага. 

Самый дешевый регистрационный сбор ничего не стоит, если страна требует непомерно высоких налоговых ставок. Но риск ответственности также зависит от выбора флага. 

Вкратце: выбор правильного флага сзади - активная защита активов.

Самый дешевый флаг не обязательно лучший для вас

Вы уже знаете, что существуют большие различия в стоимости регистрации. Но при выборе правильного флага следует подумать о других вопросах. 

Флаг ничего не говорит о родной стране корабля. Помимо порта приписки, он многое рассказывает о владельце и стандартах его лодки. 

Кроме того, оффшорная регистрация в большинстве случаев обходится дешево. Тем не менее есть правила, которых нужно соблюдать везде. Некоторые страны также не признают определенные регистрации. 

И последнее, но не менее важное: вы должны подумать об использовании вашей яхты. Если вы сдаете в аренду лодку на большую часть года, требуется другая регистрация, чем для исключительно частного использования. 

Ваше судно также должно соответствовать минимальным требованиям, которые различаются в зависимости от флага.

Хорошие флаги - плохие флаги

Государства, выдающие флаг, делают регистрацию на определенных условиях. Так что, возможно, вам разрешено нанимать на борт только граждан страны флага. 

Выбирая флаг, не следует полагаться только на то, что некоторые требования являются выгодными. Если у вас есть яхта большего размера, для управления которой вы нанимаете персонал, вы должны быть готовы придерживаться определенных стандартов. 

Если вы плывете под флагом Боливии или Шри-Ланки, портовые власти очень внимательно изучат вашу лодку. Например, обе страны не ратифицировали важные международные соглашения, касающиеся, например, защиты трудящихся.

Если вы показываете такой флаг в ЕС или США, неприятные проверки и опросы неизбежны. В конце концов, часто бывают крупные штрафы, которые не оправдывают экономии нескольких сотен долларов по сравнению с регистрацией в стране с признанным флагом. 

Особенно если вы хотите сдать яхту в аренду, убедитесь, что ваш флаг находится в белом списке.

Парижский меморандум о взаимопонимании (MoU) - хорошее руководство. Подобно черному списку авиакомпаний, он публикует белый, серый и черный списки. 

Они перечисляют безобидные, более или менее соответствующие и сомнительные флаги. Вам следует избегать отметки из черного списка. 

Если вы посмотрите на белый список, вы также узнаете, почему флаги британских колоний так популярны. Кроме того, если вы открываете компанию на Нормандских островах, на острове Кайман, острове Мэн или Бермудских островах, вам не нужно платить там корпоративные налоги.

Как обойти НДС в Евросоюзе

Если вы являетесь гражданином ЕС и обязаны платить налоги в пределах ЕС, вы должны платить налог на лодку в Евросоюзе. Если вы регистрируете свою лодку в компании, то у вас есть определенная свобода действий в отношении налоговой ставки. 

Тем не менее тогда вам придется все чаще и чаще доказывать, что использование лодки на самом деле является преимущественно коммерческим. Во многих случаях вы обязаны это доказать. На Мальте этого пока нет. 

Выбор штаб-квартиры компании - важное решение, и его нужно делать дальновидно. То же самое и с налоговой резиденцией. 

Важно разработать целостную стратегию защиты своего богатства. 

Мы будем рады проконсультировать вас и показать, как интернационализировать вашу жизнь и активы таким образом, чтобы они были оптимально защищены от доступа посторонних. Таким образом вы сможете разработать свой жизненный план без каких-либо ограничений.

Если ваше налоговое место жительство не находится в ЕС, а корма вашей яхты показывает, что порт приписки также находится за пределами вод ЕС, то при нахождении на территории ЕС по-прежнему взимаются налоги и таможенные пошлины. Однако этого обязательства можно избежать. 

Важно, чтобы вы не подвергались неограниченным налоговым обязательствам в ЕС или чтобы лодка была зарегистрирована в оффшорной компании. Флаг должен быть флагом государства, не входящего в Европейский Союз. 

Если вы соответствуете этим требованиям, применяется правило 18 месяцев. Вы должны знать, что для ЕС каждый заход в его воды означает импорт яхты. В основе лежит Шестая директива 77/386 / EEC. 

Если лодка остается в водах Евросоюза менее 18 месяцев, вы будете избавлены от налогов и таможенных пошлин.

Затем вам нужно обратиться в таможенные органы страны, в которой вы впервые попали на территорию ЕС. Там вы подаете заявление на освобождение от налогов, потому что вы ввозите свою яхту в ЕС только временно. 

Для прогулочного судна процедура обычно не вызывает проблем. Для более крупных яхт таможенные органы могут запросить залог. 

Правило 18 месяцев гласит, что вы должны покинуть ЕС со своей лодкой не позднее, чем через 1,5 года. Если вы затем снова въезжаете в страну, то 18 месяцев начинаются заново.

Обратите внимание, вы должны доказать, что вы действительно покинули ЕС. 

Если у вас есть налоговое резидентство во Франции или Италии, вы можете частично обойти правила ЕС по НДС. Вы можете узнать больше об этом в этой обширной статье по данной теме.

На это следует обратить внимание, если вы хотите сдать яхту в аренду

Если вы хотите путешествовать по океанам на своей яхте в будущем, лодка может стать вашим домом. Но если вы занимаетесь бизнесом на суше, яхта может оставаться неиспользуемой всего в течение года.

Здесь вы можете рассмотреть вопрос о сдаче яхты в аренду (чартер яхт). Такое соображение имеет смысл, особенно с большой морской яхтой, которую вы вряд ли сможете управлять без персонала. 

Вы можете нанять постоянный персонал для своей лодки и в то же время иметь доход, который финансирует эксплуатацию вашего судна. 

Поскольку регистрация судна для компании в любом случае часто требует коммерческого использования, это решение стоит рассмотреть. Следует учесть несколько моментов.

Правильный выбор флага

Как объяснялось выше, флаг многое говорит о стандартах на борту вашего корабля. Если у вас есть сомнительный флаг на корме, это позволяет сделать выводы, как вы обращаетесь с вашим персоналом. 

Неважно, как вы на самом деле относитесь к своей команде. Право государства, флаг которого развевается на корме, обычно преобладает на лодке. 

Если страна не признает определенные стандарты, вам следует ожидать интенсивного контроля в странах, где, например, важна защита сотрудников. Если чиновники находят критические замечания, то нередко назначаются высокие штрафы

Классификация

В общем, к супер-яхте применяются те же международные законы, что и к коммерческому судоходству. Поэтому при выборе яхты вы должны убедиться, что она сертифицирована одним из основных классификационных обществ.

Квалифицированный персонал

Ваши моряки должны иметь минимальный стандарт квалификации. Они регулируются STCW95, международной конвенцией о стандартах обучения.

Экологические стандарты

В отношении флага также применяются экологические стандарты соответствующего государства. Например, в портах США не рекомендуется появляться с флагом государства, которое рассматривает экологические проблемы как неудобство. 

ЕС также очень внимательно следит за экологическими проблемами. Неважно, используете ли вы свою лодку в качестве прогулочной яхты или управляете чартерной яхтой.

Правильный флаг

Речь идет не только о регистрационном взносе, но и о соблюдении стандартов, свободе передвижения и правовой определенности. И последнее, но не менее важное: это также ваша репутация владельца. 

В конце концов, речь идет о поиске флага, который соответствует вашим потребностям. Его должны ценить как судоходная отрасль, так и правительствами стран мира.

В будущем плохие флаги могут иметь далеко идущие последствия. Выбор флага также может повлиять на стоимость страхования или поведение кредиторов. 

Дело не в вашем поведении, а всегда в том, какие стандарты применяются в стране флага, который вы выбрали.

Группа флагов торгового флота Великобритании (Red Ensign Group)

В группу Red Ensign, входят Британские заморские территории: Каймановы острова , остров Мэн и Гибралтар. По оценкам экспертов, под одним из этих флагов плавают до 80 процентов всех зарубежных яхт. 

В дополнение к традициям и истории этих мест, высокие стандарты говорят о регистрации в британских колониях. Власти обеспечивают соблюдение законов о торговле крупными яхтами и применяют британское морское право. 

Коммерческая тайна также очень важна. В реестре должна фигурировать только компания-владелец. Лицо, стоящее за ним, остается анонимным. 

Регистры этой группы используют в своей работе Large Yacht Commercial Code (LYC), который был одобрен Международной морской организацией (IMO) как равноценный заменитель некоторых морских конвенций (Конвенции по грузовой марке, SOLAS и STCW) .

Более того, яхта, построенная по условиям LYC, часто имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем лодки, изготовленные по другим стандартам.

Агония выбора

Хотя флаги из группы торгового флота Великобритании (Red Ensign Group) не конкурирует друг с другом, отдельные страны, у которых есть офшорный реестр, конкурируют. Это имеет преимущества для владельцев яхт, потому что для каждого есть подходящий флаг.

Например, если вы планируете сдать частную яхту в наем за небольшую сумму, вам не обязательно использовать ее в коммерческих целях. 

Маршалловы Острова позволяют фрахтовать яхты до 84 дней в году, не теряя при этом своего частного статуса. Однако лодка должна соответствовать строгим правилам безопасности, противопожарной защиты и спасения жизни. Экипаж также должен иметь минимальный уровень подготовки.

С другой стороны, флаг США не очень популярен, за исключением флага штата Делавэр. В США существует множество правил и положений, которые, как правило, отталкивают владельцев яхт. Правила установлены для торгового судоходства и иногда не соответствуют потребностям владельцев яхт. Именно поэтому многие владельцы предпочитают переходить на другие регистры. 

Сама по себе цена регистрации не всегда является причиной или противником флага. Например, на яхте, зарегистрированной в США, должна быть команда, в которую входит капитан, проживающий в США. 

Распространенная, но не рекомендуемая идея - выбирать флаг по своему вкусу, то есть внешнему виду. Как вы только что убедились, это может иметь фатальные последствия и серьезно ограничивать вашу свободу на яхте.

Эти флаги могут соответствовать вашей яхте

Каймановы острова

Как у владельцев прогулочных яхт, так и у владельцев коммерческих эксплуатируемых яхт есть один любимый фаворит: Каймановы острова. 

Морской регистр находится в порту Джорджтауна. Основанием для регистрации является Закон о торговом судоходстве, который последний раз обновлялся в 2016 году.

С флагом Каймановых островов ваша яхта считается британским кораблем. Это означает, что он будет защищен Британским Королевским флотом в чрезвычайной ситуации.

Регистрация не обязательно должна проходить на Каймановых островах. Судовой реестр Каймановых островов (CISR) имеет несколько офисов за рубежом, где вы можете быстро получить сертификаты. 

Вы можете найти представительства в:

- Лондон 

- Канны 

- Афины 

- Форт-Лодердейл 

- Сингапур 

- Токио 

Существуют различные виды регистрации. Кроме предварительной и полной регистрации вы также можете зарегистрировать строящиеся лодки.

Если вы хотите посетить США со своей яхтой, регистрация на Каймановых островах также имеет большие преимущества. Зарегистрировавшись как прогулочная яхта, вы получите лицензию на круиз по водам США.

С этой лицензией вы можете въезжать, выезжать и совершать круизы в водах США. Вы должны проходить таможню только при въезде в страну и при переезде в другой таможенный район.

Гражданство вашего капитана и экипажа не регулируется. Нужно только убедиться, что экипаж имеет соответствующую квалификацию.

Каймановы острова предлагают вам множество преимуществ. В дополнение к нейтральной с точки зрения налогообложения среде, как судовладелец, вы можете пользоваться банковскими и административными услугами.

Кроме того, Вы пользуетесь всеми привилегиями британского флага и, в дополнение к налоговым льготам, преимуществами конфиденциальности на Каймановых островах. 

Зарегистрируйте лодку в своей компании, и никто не узнает, что она принадлежит лично вам. Неоценимое преимущество, если вы хотите плавать по европейским водам на своей яхте без уплаты налогов и таможенных пошлин.

Маршалловы острова

Морской регистр Маршалловых Островов еще довольно молод. Он был создан в 1988 году. Яхты регистрируются только с 2001 года.

Небольшое островное государство получило большое признание благодаря тому, что у него есть регистрационный офис почти в каждом крупном портовом городе мира. 

Это позволяет любому владельцу лодки получить регистрацию в течение 24 часов, независимо от того, где он находится. Обязательным условием является наличие всех необходимых документов. 

Яхты регистрируются в Реестре Маршалловых островов на год или три. 

Официально владельцы лодок должны быть гражданами Маршалловых островов. Власти толкуют этот термин двояко, поскольку под этим термином понимаются также компании, базирующиеся в островном государстве.

Создать компанию на Маршалловых островах не проблема, поэтому вы можете рассмотреть возможность регистрации своей яхты там.

Регистрация дает возможность плавать практически в любой воде. Вы можете подать заявку на получение разрешения на круиз в США или сдать лодку в чартер в Европе. Но, пожалуйста, обратите внимание на правило.

Чартер частных яхт:

Частные яхты Маршалловых островов могут быть сданы в наем, если  прогулочная яхта от 18 метров в длину и весит менее 500 регистровых тонн брутто. Срок найма не должен превышать 84 дня в течение календарного года. Перевозить такая яхта может не более 12 человек.

Маршалловы Острова не только находятся в белом списке Парижского меморандума о взаимопонимании. Регистр высоко ценится во всех других частях мира. 

Маршалловы Острова являются президентской республикой в ​​свободной ассоциации с США и имеют статус, аналогичный британским заморским территориям.

Британские Виргинские острова

Британские Виргинские острова (БВО) входят в знаменитую группу Red Ensign Group с 2014 года. Здесь вы можете зарегистрировать любой тип и размер корабля. 

Флаг - один из немногих, по которому вы можете направиться в любой порт мира. Как заморская территория Великобритании, Британские Виргинские острова также не облагаются налогом с продаж. 

Если ваша яхта плавает под флагом (БВО), она находится под защитой Британского королевского флота. 

Регистрация открыта для всех. Не обязательно быть гражданином. Однако компания должна быть зарегистрирована на Британских Виргинских Островах, что занимает всего несколько часов.

Регистрация занимает много времени по сравнению со многими другими флагами, перечисленными здесь. Процесс может занять от двух до шести месяцев. Тем не менее это все еще приемлемое время обработки в международном масштабе. 

Многие владельцы также считают стабильную форму правления и сильную экономику преимуществом Британских Виргинских островов.

Панама

Панама предлагает множество преимуществ. Это идеальное место для оффшорного банкинга, и панамский паспорт также популярен как альтернатива гражданству. 

Судовладельцы также ценят эту страну и сделали ее судовой регистр крупнейшим в мире. В Панаме выгодные условия регистрации яхт и морских суден. Законодатель предписывает осмотр только яхт старше 20 лет. 

Если вы хотите сменить флаг на своей яхте, перемена на Панаму сравнительно проста. При переоформление судна в Панамский реестр не требуется проходить новую проверку инспекции при наличии у судна действующих сертификатов, тоннажа и безопасности. При новой проверке потребовалась бы постановка судна в сухой док для освидетельствования. Это сохраняет много времени и затрат.

Но менять флаг тоже необязательно. Панама также разрешает двойную регистрацию, если это разрешено другим государством флага.

Регистрация стоит 1500 долларов вне зависимости от размера корабля. Если у вас есть панамский паспорт, то регистрация стоит всего 1000 долларов. Власть предлагает круглосуточное обслуживание. 

Прежде всего, существует временная регистрация, которая переходит в постоянную после представления полных документов. Она действительна в течение двух лет и должна быть продлена. Затраты на обновление невелики.

Главное преимущество флага Панамы - освобождение от налогов. В то время как многие страны взимают налоги при регистрации яхты, страна со знаменитым каналом этого не делает. Также не применяются налоги на прибыль или заработную плату экипажа.

Мальта

Мальта зарекомендовала себя в регистрации прогулочных яхт. Реестр мальтийских судов является крупнейшим в Европе и пользуется всемирным признанием. 

Судовладельцы видят преимущества в законах ЕС и четких правилах, касающихся ипотеки яхт. Кроме того, орган взимает лишь низкие регистрационные сборы. 

Помимо плавания под флагом ЕС, Мальта предлагает защиту Британского королевского флота как член Содружества. Флаг также находится в белом списке.  

Судно, зарегистрированное на Мальте, может принадлежать гражданину Мальты или гражданину страны-члена Европейского союза, а также компании, зарегистрированной на Мальте или в стране, являющейся членом ЕС.

Если у вас другой паспорт, вы можете использовать свою яхту под мальтийским флагом, если вы сделаете это через мальтийскую или иностранную компанию. 

Если вы сдаете в аренду свою яхту, вам не нужно платить подоходный налог с доходов, полученных от деятельности за пределами Мальты. НДС не взимается за пределами вод Мальты. 

Гражданство вашего капитана или вашей команды не регулируется. 

При соблюдении всех требований для регистрации вы можете регистрировать все типы судов. Сюда также входят буровые установки. 

Старые лодки старше десяти лет до предварительной регистрации или в течение одного месяца после нее должны пройти проверку у полномочного представителя государственной морской инспекции. 

Суда старше 25 лет могут быть зарегистрированы только при наличии специального разрешения руководителя службы регистрации.

Остров Мэн

Остров Мэн является частью группы Red Ensign. 

Здесь нет ограничений по типу и размеру регистрируемой яхты. 

Вы можете зарегистрировать прогулочные яхты и коммерческие катера. Владельцы могут быть гражданами Великобритании или ЕС. Гражданам многих других стран также разрешено регистрировать свои яхты на острове Мэн. 

Остров Мэн считается уважаемым оффшорным финансовым центром. Остров занесен в белый список Парижа. Портовые и таможенные власти высоко оценивают зарегистрированные здесь лодки. 

Процессы обрабатываются быстро, поэтому экспресс-службы нет. 

В отличие от Великобритании, на острове Мэн нет страховых налогов. 

Реестр предоставляет подтверждение права собственности, и возможность зарегистрировать ипотеку на лодку. Сертификат действителен в течение десяти лет, а затем может быть продлен на пять лет. 

Вы имеете право на защиту Британского королевского флота. 

Если длина вашей яхты более 24 метров, ее можно зарегистрировать как коммерческую чартерную яхту.

Либерия

В Либерии второй по величине судовой регистр в мире. Около двенадцати процентов всех судов плавают под этим флагом. Либерия - одна из первых оффшорных юрисдикций, не взимающих налоги.

Регистрация яхт в Либерии открыта для каждого судовладельца. Нет никаких ограничений по национальности экипажа.

Поэтому Либерия пользуется популярностью у судовладельцев, которые не могут зарегистрироваться в других оффшорных странах из-за своего гражданства. 

Флаг Либерии находится в белом списке в Париже и Токио. Он признан  Международной морской организацией и Береговой охраной США.

Регистр Либерии признан за высокое качество, эффективность, безопасность и лучший сервис. Те, кто плавают под либерийским флагом, делают это под флагом качества. 

Флаг считается отличным с точки зрения предотвращения несчастных случаев. Безопасность судна является главным приоритетом для реестра. 

Либерия заслужила мировое уважение за ее приверженность к высоким стандартам безопасности.

В Либерии имеется всемирная сеть специально обученных морских инспекторов, для обеспечения соблюдения судов Международным кодексом управления безопасностью (ISM), Конвенцией о труде в морском судоходстве (MLC-2006), а также Международным кодексом по охране судов и портовых средств (ISPS). Флаг принят в большинстве стран ЕС. 

Одна из причин заключается в том, что реестр Либерии принадлежит и управляется Соединенными Штатами.  

Либерийский реестр создал глобальную инфраструктуру поддержки судовладельцев и обеспечивает круглосуточное обслуживание судовладельцев и менеджеров в любое время, в любой точке мира.

За регистрацию взимается годовой налог, который основан на тоннаже яхты. Операции и прибыль, полученная с лодки, не облагаются налогом.

Кипр

Кипр имеет один из крупнейших регистров судоходства в мире. Одна из причин, безусловно, заключается в том, что регистрационные сборы являются самыми низкими в Европе.

Вы можете зарегистрировать судно на Кипре через компанию. Это можно сделать, например, через Cyprus Limited . 

Для регистрации компания должна быть зарегистрирована на Кипре или 50% акций компании принадлежат киприоту. Если это так, то процедура не представляет никаких проблем.

Налог на прибыль от операций в международных водах не взимается. Кроме того, заработная плата вашего экипажа не облагается налогом за время, проведенное за пределами кипрских вод.

С флагом Кипра у вас есть европейская регистрация. Кроме того, Кипр имеет хорошую репутацию в морском секторе. Об этом также свидетельствует тот факт, что флаг фигурирует в белом списке Парижа и Токио. 

Кипр имеет морские офисы по всему миру, в том числе в Гамбурге, Роттердаме, Брюсселе, Лондоне, Пирее и Нью-Йорке. Так что пребывание на острове Афродита не является абсолютно необходимым, хотя оно, безусловно, того стоит. В конце концов, остров является прекрасным местом для отдыха.

Если вы хотите посетить США, флаг Кипра - тоже хороший выбор. Средиземноморский остров не входит в «список целевых государств флага», что сокращает количество проверок в портах США до минимума и упрощает вход и выход.

Делавэр (США)

Делавэр - это не только налоговый рай США, здесь можно недорого зарегистрировать лодку. Это можно сделать как в частном порядке, так и с помощью LLC (соответствует ООО) компании штата Делавэр . 

Иметь смысл управлять яхтой через компанию, таким образом, вы не несете личную ответственность за ущерб от несчастных случаев, а ваша компания. 

Штат Делавэр не предоставляет никаких данных о членах LLC и тем самым защищает конфиденциальные данные. Стоимость создания компании  невысока. 

Формирование LLC в Делавэре является простым и даже не требует уставного капитала. Совет директоров должен состоять только из одного человека, и никаких требований по раскрытию информации не существует. Заседания вашего совета директоров могут проходить в любой точке мира.

Ваша яхта получает беспошлинную регистрацию в штате Делавэр. Процедура проста.

Узнайте как можно зарегистрировать компанию в США>>>

Нидерланды

Если вы хотите зарегистрировать свою яхту в Европе, альтернативой являются Нидерланды. Регистрация проходит быстро и с относительно небольшим количеством условий.

Регистрация особенно проста для владельцев лодок из ЕС, Швейцарии или Норвегии. То же самое и с европейскими компаниями. 

Голландская регистрация лодок также доступна для владельцев лодок, которые НЕ являются гражданами ЕС. Но вы должны будете зарегистрировать  компанию, например UK Ltd.

Большое преимущество Нидерландов: регистрация яхты занимает всего три дня. Другие страны, такие как Франция, Испания или Италия, взимают более высокие сборы и регистрация, занимает много времени. 

Еще одно преимущество Нидерландов - благоприятные налоговые условия. 

Осмотр судна не требуется, что еще больше ускоряет процесс регистрации. 

Проблема: большинство граждан ЕС не могут пользоваться услугой. Причина: большинство стран настаивают на том, чтобы владельцы регистрировали свои лодки по месту жительства и месту налоговой резиденции.

Выход: основать компанию. Например, это будет UK Ltd. Но будет ли это еще возможно в 2021 году - неизвестно. Мальта или Кипр Ltd. тоже хороший альтернативный вариант. Однако тогда вряд ли будет какая-либо веская причина для регистрации вашей яхты в Нидерландах. 

Нидерланды предлагают разные типы регистрации. Простая регистрация выполняется быстро, но применима только к водам ЕС. Длина яхты ограничена 24 метрами. 

Глобальная регистрация также распространяется на международные парусные и коммерческие чартеры. 

Стоимость регистрации для граждан ЕС от 299 евро, для всех остальных необходимо перечислить от 648 евро. Запись в судовой реестр и налоги включены.

Вывод

Как вы узнали из нашей статьи, есть много мест, где можно зарегистрировать яхту. 

Важно тщательно проанализировать признание флага. И еще один важный момент - страховка для яхты. Очень хорошая страховка для яхт - Pantaenius. 

Лучше не экономить на страховщике и спрашивать, подойдет ли ваш запланированный флаг перед регистрацией! 

Если вы также планируете перенести центр своей жизни на свою яхту и хотите путешествовать по океанам, позвольте нам дать вам совет. 

Мы можем помочь вам адаптировать аспекты вашей личной жизни, такие как место жительства, компания, банковские счета и многое другое, к вашей исходной ситуации, чтобы вы достигли максимальной свободы в качестве предпринимателя или инвестора.


Анастасия
Анастасия

Я являюсь представителем Goodbyematrix для российского сообщества. Наша компания многонациональная, сотрудники нашей компании живут в разных странах мира.

Я не живу в России с 2008 года. Я много путешествую и исследую лучшие места для жизни, бизнеса и инвестиций. С тех пор я живу свободной предпринимательской жизнью.

Я здесь, чтобы помочь вам избавится от налогов, защитить свои активы и стать гражданином мира, Конечно все абсолютно законно!

Сейчас я живу в Грузии и на Филиппинах. Моя миссия в этом блоге, поделиться с вами моим опытом и показать, как вы можете интернационализировать свою жизнь.

Наша команда и Я будем рады помочь Вам! Забронируйте звонок для консультации со мной!

    1 Response to "Регистрация яхты. Какой флаг лучше всего выбрать?"

    • Анастасия

      Здравствуйте!
      Планирую приобретать яхту – San Lorenzo BGX70, 21.86m. Я гражданка Украины. Яхта будет использоваться в личных целях. На данный момент судно находится в Италии, перегонять планируем через Турцию – Средиземное море и далее войдем в Черное море. Хотела бы получить консультацию относительно того, под каким флагом будет выгоднее всего зарегистрировать яхту. У меня есть информация, что регистрация под флагом Польши самая простая, так ли это? Также рассматриваем BVI, но здесь есть один нюанс. Если судно будет ходить под флагом Великобритании, то в Черное море оно может войти только. если за штурвалом находится гражданин BVI. Правильна ли эта информация?

      Пожалуйста пришлите мне на почту коммерческое предложение.

Leave a Reply

Your email address will not be published.